ISO 9001-менеджмент качества

//ISO 9001-менеджмент качества
ISO 9001-менеджмент качества

ISO 9001-менеджмент качества

Более миллиона сертифицированных компаний во всём мире воспользовались преимуществом использования известного стандарта ISO 9001 в качестве инструмента управления своей компанией и улучшения своей деятельности. Стандарт содержит требования к качеству процессов и постоянному развитию, которые могут применяться по всему миру.

Семь принципов управления качеством обеспечивают ориентацию для централизованного и систематического управления организацией, а также обеспечения постоянного улучшения. Первый из семи принципов менеджмента качества требует последовательной ориентации на заказчика, которая является наиболее важным фактором коммерческого успеха.

Преимущества
• Завоевать доверие Заказчиков
• Повысить удовлетворённость Заказчиков
• Стимулировать мотивацию сотрудников
• Чётко распределять ответственность персонала
• Принимать решения, основываясь на фактах
• Внедрять результативные процессы организации
• Минимизировать риски и содействовать возможностям
• Инициировать постоянное улучшение
• Экономить время и сократить операционные издержки
• Предотвращать, а не исправлять ошибки
• Улучшить имидж компании
• Сократить информационные пробелы
• Заблаговременно реагировать на меняющиеся условия рынка

Сертификат ISO 9001 является базовым свидетельством высокого уровня менеджмента, имеющее авторитет во всех развитых странах.