У многих из нас есть привычка заглянуть в какую-нибудь мобильную кофейню по дороге на работу, чтоб приобрести горячий бодрящий напиток. Что может быть удобнее, проще и приятнее утреннего кофе в бумажном стаканчике? Кажется, что такая возможность была всегда. Отнюдь. Давайте поразмышляем. Ведь когда-то давным-давно стаканов для кофе и в помине не было.
В первые годы начала XX века в каждом городе Америки можно было найти на улице водопроводный кран с прикрепленной к нему жестяной кружкой. Любой жаждущий мог подойти и утолить жажду.
Но счастье длилось недолго, а именно до 1908 года, когда вышла статья Элвина Дэвисона под названием “Смерть в школьных стаканчиках” (Technical World Journal, Aug 1908). В ней шла речь о высоком риске заболевания туберкулезом от использования одной кружкой на всех. В придачу к этому приводились данные медицинских исследований. После этого началось массовое закрытие общедоступных точек для питья воды
А в 1907 году в Бостоне (Массачусетс) двумя предпринимателями был изобретен автомат по разливу содовой – Хью Мур и Лоуренс Люэллен. В придачу к автомату шел клееный картонный одноразовый стаканчик. Тогда из-за общедоступных водопроводных кранов дела у них шли не очень хорошо. Но вследствие закрытия питьевых точек стало очевидным, что единственное решение в сложившейся ситуации – это использование одноразовой бумажной посуды.
В 1909 году компания Лакавана Рейлроуд стала одной из первых, которая начала использовать бумажные стаканчики, а использование стеклянной посуды в общественных местах прекратилось к 1919 году. Началась эра одноразовой посуды и бумажных стаканчиков в частности!
Сначала они получили название “здоровый стаканчик” (“Health Kup”), а в 1919 название поменяли на “Dixie Cup”. Затем имя самой компании стало звучать Dixie Cup Corporation, которая переехала в Вилсон (Пенсильвания). И по сей день Dixie Cup Corporation является крупнейшей компанией в США по производству бумажных стаканчиков.
На сегодняшний день бумажные стаканчики представляют собой не только удобный и безопасный предмет посуды для употребления различных напитков, но также они применяются в маркетинге как средство продвижения торговых марок.
ФЛП Филин Г. А. предлагает широкий ассортимент услуг по производству и продаже одноразовой посуды. У нас вы сможете найти реализацию своих идей в нашем исполнении. Мы рады предложить стаканы для сока, >бумажные стаканы для вендинга и многое другое. Это могут быть как обычные белые, так и бумажные стаканы с логотипом.