ISO 9001-менеджмент качества

//ISO 9001-менеджмент качества
ISO 9001-менеджмент качества

ISO 9001-менеджмент качества

Более миллиона сертифицированных компаний во всём мире воспользовались преимуществом использования известного стандарта ISO 9001 в качестве инструмента управления своей компанией и улучшения своей деятельности. Стандарт содержит требования к качеству процессов и постоянному развитию, которые могут применяться по всему миру.

Семь принципов управления качеством обеспечивают ориентацию для централизованного и систематического управления организацией, а также обеспечения постоянного улучшения. Первый из семи принципов менеджмента качества требует последовательной ориентации на заказчика, которая является наиболее важным фактором коммерческого успеха.

Преимущества
• Завоевать доверие Заказчиков
• Повысить удовлетворённость Заказчиков
• Стимулировать мотивацию сотрудников
• Чётко распределять ответственность персонала
• Принимать решения, основываясь на фактах
• Внедрять результативные процессы организации
• Минимизировать риски и содействовать возможностям
• Инициировать постоянное улучшение
• Экономить время и сократить операционные издержки
• Предотвращать, а не исправлять ошибки
• Улучшить имидж компании
• Сократить информационные пробелы
• Заблаговременно реагировать на меняющиеся условия рынка

Сертификат ISO 9001 является базовым свидетельством высокого уровня менеджмента, имеющее авторитет во всех развитых странах.

Нет комментариев

Оставить коменнтарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.